КО. технологии Шиджяжуанг Ханджю, Лтд

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Shijiazhuang Hanjiu Technology Co.,Ltd

Сертификация
хорошее качество Мотор Геротор гидравлический для сбываний
хорошее качество Мотор Геротор гидравлический для сбываний
Здравствуйте, Ханьхан, мой дорогой друг! Держите в контакте с вами вхацапп.

—— Риккии Найдоо

Здравствуйте, дорогое Алыса, вы выглядите как высокорослая и прекрасная девушка. Спасибо для ваших каталогов, я отвечу вы скоро.

—— Бхавин Ганди

Дорогое Эмили, вы сладкая девушка. Держите в касании.

—— Рой Кемада

Дорогое Ширли, спасибо для вашего пациента. Я буду назад скоро.

—— Сэм

Дорогой Симон, образец получен. Я обнаружу его как можно скорее.

—— ДЖЕК ЛОРСХБОУГХ

Дорогой Альберт, хорошая работа, мы можем быть хорошим партнером.

—— тиммонс ларры

Оставьте нам сообщение

Shijiazhuang Hanjiu Technology Co.,Ltd

1 2 3
Shijiazhuang Hanjiu Technology Co.,Ltd Shijiazhuang Hanjiu Technology Co.,Ltd Shijiazhuang Hanjiu Technology Co.,Ltd
Наше здание Наш корридор офиса Наш офис

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Ханджю гидравлическое
Количество сотрудников : >100以上
Годовой объем продаж : 6000000-7000000
Год основания : 2009
Экспорт ПК : 50% - 60%

Технология Ханджю, как профессиональный изготовитель гидравлических продуктов, начатый от 2010, первый завод для произведения и для того чтобы экспортировать гидравлических орбитальных моторов, управляя блоками на севере Китая, годовое производство над 500,000пкс.

 

 

КО. технологии Ханджю, Лтд. устанавливает ветвь в Шаньдуне, Китае, специализируя в изготовлении гидравлических осевых переменных насосов поршеня смещения, аксиальнопоршневых количественных моторов, типа исправленных моторов поршеня смещения, идя моторов поршеня, и моторов свашплате роторного поршеня. Добро пожаловать, который нужно посетить и направить.


Мы обслуживаем идти, управлять, передачу энергии и поднимаясь системы. От большой к небольшому, наши моторы (смещение от) 50мл/р к 1000мл/р), управляя блоки (смещение от 80мл/р к 1000мл/р) и силиднерс (скважина до 1200мм, длина до 10000мм, давление к 40МПа) улучшите использованный на кораблях света, средних и сверхмощного. С современным воркманьшип, структура моторов и блоки управления рулем более компактны, том более небольшие, малошумны, и превосходные выполненные под высокими условиями труда давления, совсем заменимыми с Данфосс, чарсом лынн, М+С, серией Рексротх, цилиндрами также подгонянными для клиентов с высшим качеством которые делают нас насладиться доверием наших клиентов и на хорошем положении в стране и за рубежом.
Продукты широко используемые на аграрных тракторах, тракторах сада, самосвалах, грузоподъемниках, жатках комбайна, рыбной ловле, метельщиках, цистернах с водой, трейлерах, кране, кране тележки, экскаваторах, затяжелителях, двигателях земли, механическом инструменте, етк. Обслуживание и качество продукции целостности обслуживаний Ханджю гидравлические как единственная надежда предприятия. Идеальная качественная система была установлена, от дизайна, обрабатывая, продукции, собрания, испытывая к после-продаже, для того чтобы убеждаться каждый деталь мы продаем в хорошем качестве. Мы продаем отечественное и международный, рынок включает Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Южную Америку, Северную Америку, северное евро, Африку, Индию и другие страны и регионы.
Мы охотно готовы построить международное фирменное наименование и сделать больше зон долгосрочного сотрудничества в мире гидравлических.

 

Электронная почта: manager@sjzhjsm.com

Контактная информация
Shijiazhuang Hanjiu Technology Co.,Ltd

Телефон: 86-311-68123061

Факс: 86-010-80115555-568844

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shijiazhuang Hanjiu Technology Co.,Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shijiazhuang Hanjiu Technology Co.,Ltd

Good quality Gerotor Hydraulic Motor for sales
Good quality Gerotor Hydraulic Motor for sales
Hello, Hanhan, my dear friend! Keep in touch with you by whatsapp.

—— Ricky Naidoo

Hello, Dear Alysa, you looks like a tall and lovely girl. Thank you for your catalogues, I will reply you soon.

—— Bhavin Gandhi

Dear Emily, you are a sweet girl. Keep in touch.

—— Roy Quemada

Dear Shirley, thank you for your patient. I will be back soon.

—— Sam

Dear Simon, sample is received. I will detect it asap.

—— JACK LORSHBOUGH

Dear Albert, good job, we can be good partner.

—— larry timmons

I'm Online Chat Now

Shijiazhuang Hanjiu Technology Co.,Ltd

1 2 3
Shijiazhuang Hanjiu Technology Co.,Ltd Shijiazhuang Hanjiu Technology Co.,Ltd Shijiazhuang Hanjiu Technology Co.,Ltd
Manufacturing machine tools Hanjiu workshop Orbital rotor blank

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Hanjiu Hydraulic
No. of Employees : >100以上
Annual Sales : 6000000-7000000
Year Established : 2009
Export p.c : 50% - 60%

Hanjiu Technology, as a professional manufacturer of hydraulic products, started from 2010, is the first plant to produce and export hydraulic orbital motors, steering units in North of China, annual production over 500,000pcs.

 

 

Hanjiu Technology Co., Ltd. establishes a branch in Shandong, China, specializing in the manufacture of hydraulic axial variable displacement piston pumps, axial piston quantitative motors, swashplate type fixed displacement piston motors, walking piston motors, and rotary piston motors. Welcome to visit and guide.


We service the walking, steering, power transmission and lifting systems. From big to small, our motors (displacement from) 50ml/r to 1000ml/r), steering units (displacement from 80ml/r to 1000ml/r) and cylidners (bore to 1200mm, length to 10000mm, pressure to 40MPa) perfect used on light, medium and heavy duty vehicles. With state of the art workmanship, structure of the motors and steering units are more compact, volume smaller, low noise, and are excellent performed under high pressure working condition, all interchangeable with Danfoss, Char lynn, M+S,Rexroth series, cylinders also customized for clients with superior quality that make us enjoy the trust of our customers and on good standing at home and abroad.
The products widely used on Agricultural tractors, Garden Tractors, Dump Trucks, Forklifts, Combine Harvesters, Fishing,
Sweepers, Water Tanks, Trailers, Crane, Truck Crane, Excavators, Loaders, Earth Movers, Machine Tool, etc.Hanjiu Hydraulic treats integrity service and product quality as the enterprise's lifeline. A perfect quality system have been set, from design, processing, production, assembly, testing to after-sale, to make sure each item we sell is in good quality. We sell domestic and overseas, market include Southeast Asia, Middle East, South America, North America, North Euro, Africa, India and other countries and regions.
We are willing to build a international brand name and make more long-term cooperation in the world hydraulic areas.

 

E-mail: manager@sjzhjsm.com

Contact Details
Shijiazhuang Hanjiu Technology Co.,Ltd

Tel: 86-311-68123061

Fax: 86-010-80115555-568844

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)